Я танцевала под дождём.........И никто не смотрел на меня как на сумасшедшую,я была одной из капелек большой позитивной,доброй волны любви........под какую-то странную музыку.....дикая помесь этно,хаос+DJ.И я была счастлива!!!!Как никогда.У меня промокли колготки от мокрой травы,промокли все волосы,а я танцевала и радовалась,что капли дождя текут по моей груди,поднимала руки к небу,к дождю,к природе,к стихии......Мне хорошо......было....сейчас нет дождя,нет ветра,нет людей вокруг.....есть темнота,тишина и скука

Я усну,и во сне услышу музыку и буду танцевать весь свой сон...если я это действительно увижу,я не хочу никогда просыпаться :zzz:




Комментарии
21.05.2006 в 22:25

бабы дуры.
ой......эт где это ты так?)



и что это за прелестный дядя на бэкстэйдже?)))
21.05.2006 в 23:46

Дядя ваще супер........Вчера была ночь музеев.Во все музеи можно было идти на халяву.А это дом-музей Павла Кузнецова.И там было круто!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии